Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

k v

С 1 июня 2021 г. в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции» (далее – информационная система мониторинга) на территории Российской Федерации начинается обязательная маркировка средствами идентификации сырной продукции и мороженого.

С 1 сентября 2021 г. вступает в силу обязательная маркировка средствами идентификации всех остальных видов молочной продукции сроком годности более 40 дней.

С 1 декабря 2021 г. вступает в силу обязательная маркировка средствами идентификации для молочных продуктов сроком годности 40 дней и менее.

В связи с вышеуказанным, всем производителям указанной продукции в целях соответствия законодательству Российской Федерации в указанные сроки необходимо:

  1. Пройти регистрацию в информационной системе мониторинга. Инструкция по регистрация доступна по ссылке:

https://честныйзнак.рф/upload/

Видео-инструкция доступна по ссылке:

https://честныйзнак.рф/lectures/education/?ELEMENT_ID=119757

  1. Описать производимую молочную продукцию в реестре товаров подсистемы информационной системы мониторинга Национальный каталог маркированных товаров

Инструкция по описанию молочной продукции доступна по ссылке:

https://честныйзнак.рф/upload/uf/89b/KMT_instruktsiya-po-rabote-s-profilem-i-reestrom-tovarov.pdf

Видео-инструкция по описанию молочной продукции доступна по ссылке:

https://честныйзнак.рф/lectures/education/?ELEMENT_ID=119938

  1. Заказать коды маркировки на молочную продукцию, которые до начала обязательной маркировки средствами идентификации являются бесплатными

Инструкция по заказу кодов маркировки доступна по ссылке:

https://честныйзнак.рф/upload/uf/44f/Zakaz_KM_SI_SUZ_moloko.pdf

Видео инструкция по заказу кодов маркировки доступна по ссылке: https://честныйзнак.рф/lectures/education/?ELEMENT_ID=119988

  1. Выбрать техническое решение, необходимое для работы с системой маркировки.

Калькулятор технических решений доступен по ссылке:

https://честныйзнак.рф/business/projects/dairy/typical/#show6

(Бизнесу->Молочная продукция->Типовые технические решения)

Презентация по выбору технического решения доступна по ссылке:

https://честныйзнак.рф/upload/Tipovye%20tekh.%20resheniya_mart.pdf

(Бизнесу->Молочная продукция -> Инструкции)    

Решения по работе с весовым товаром доступны по ссылке:

https://честныйзнак.рф/upload/Rabota%20s%20vesovym%20tovarom%2029.03.2021.pdf

(Бизнесу->Молочная продукция-> Инструкции)

  1. Определить типографию и интегратора с которыми совместно на производстве будет вводиться система маркировки.

Список типографий доступен по ссылке: https://честныйзнак.рф/projects/dairy/printing/#show5

(Бизнесу->Молочная продукция-> Типографии)

Список интеграторов доступен по ссылке:

https://честныйзнак.рф/business/projects/dairy/partners/#show8 (Бизнесу->Молочная продукция->Партнеры)  

Список поставщиков оборудования доступен по ссылке:

https://честныйзнак.рф/business/projects/dairy/partners/#show8

(Бизнесу->Молочная продукция-> Партнеры)  

  1. Протестировать процессы нанесения средств идентификации на упаковку молочной продукции и ввода товара в оборот.

Необходимо учитывать, что предоставление в информационную систему мониторинга сведений о кодах идентификации групповых и транспортных упаковок обязательно только с 1 декабря 2023 г.

Инструкция по вводу товара в оборот доступна по ссылке:

https://честныйзнак.рф/upload/uf/022/Vvod_tovara_v_oborot_moloko.pdf

Видео-инструкция по вводу товара в оборот доступна по ссылке:

https://честныйзнак.рф/lectures/education/?ELEMENT_ID=120044

(Обучение -> Обучающий центр -> Выбрать товарную группу и тип участника -> Откроется список обучающих видео-инструкций, в которые дополнены текстовыми инструкциями).

При выборе технического решения производителям в первую очередь необходимо отталкиваться от размера предприятия и уровня его автоматизации.

Микропредприятиям с производством до 2 000 единиц продукции в сутки предлагается использовать ручное этикетирование. Для этого достаточно установить на производственной линии принтер этикеток и сканер штрих-кода.

В случае если на производстве уже используется принтер этикеток, то необходимость оборудовать производство дополнительным принтером отсутствует, достаточно поменять шаблон этикетки.

В случае если принтер отсутствует на производстве, то рекомендуется приобретать термотрансферные принтеры, так как они позволяют печатать более стойкие к истиранию этикетки.

Сканер штрих-кода необходимо выбирать с поддержкой сканирования 2D кодов. Для малого бизнеса подойдет ручной сканер. Также производитель может выбрать беспроводной сканер, который позволит перемещаться по всему предприятию при сканировании товара.

В случае если на предприятии не установлено программное обеспечение для создания этикеток, его необходимо установить, поскольку оно может потребоваться для создания шаблона и печати этикеток из личного кабинета.

Некоторые производители принтеров этикеток предоставляют подобные программы вместе с принтерами.

Готовые решения для микропредприятий доступны по ссылке:

https://честныйзнак.рф/upload/Korobochnoe%20reshenie%202021-04-16.pdfробизнеса

(Бизнесу->Молочная продукция-> Инструкции)

Малым предприятиям с производством от 2 000 – до 10 000 единиц в сутки рекомендуется нанесение кодов идентификации в типографии, либо методом этикетирования, поскольку затраты на установку на производстве оборудования для прямого нанесения значительно выше.

В случае если на производстве уже установлено оборудование для нанесения, к примеру даты изготовления или даты истечения срока годности, производителю рекомендуется перенастроить установленное оборудование в целях печати кодов маркировки. Данный шаг позволит производителям существенно сократить инвестиции.

В случае если, упаковка для производимой молочной продукции заказывается предприятием на типографии, Оператор рекомендует производителям обратиться к данным типографиям для нанесения кодов маркировки.

В целях проверки считываемости кодов маркировки малым предприятиям рекомендуется использовать 2D сканер штрих-кода. В указанных целях также подходит простой ручной сканер на подставке. Указанные сканеры обычно возможно настроить для сканирования в автоматическом режиме, без нажатия кнопки. Данную возможность производителю необходимо уточнить у поставщика.

При необходимости производитель может настроить интеграцию передачи данных со своей учетной системой, установленной на предприятии. Крупнейшими разработчиками программного обеспечения подготовлены решения для работы с маркированными товарами.

Средним и крупным предприятиям с производством более 10 тыс. единиц в сутки рекомендовано нанесение кодов идентификации в типографиях или непосредственно на производстве.

В случае если производитель уже работает с типографией ему необходимо обратиться к своему поставщику упаковки в целях определения места нанесения кода идентификации, при необходимости изменения дизайна упаковки и заказа пробной партии упаковки с DataMatrix-кодами.

В случае если производителем принято решение о нанесении кодов идентификации на производстве, и установленное на производстве оборудование поддерживает печатать, например, даты изготовления или даты истечения срока годности, то его необходимо перенастроить для нанесения кодов маркировки.

В случае если печатное оборудование на производстве не установлено или не поддерживает нанесения 2D кодов, то для прямого нанесения кодов идентификации на упаковку молочной продукции потребуется принтер для прямого нанесения на линии или принтер этикеток и аппликатор для этикетирования.

Принтеры для нанесения кодов идентификации на линии бывают 5 видов:

- каплеструйные;

- термоструйные;

- пьезоструйные;

- термотрансферные;

- лазерные, которые могут использоваться для нанесения на следующие типы упаковки: пэт-бутылка сверху на крышку, упаковка Tetra-Pak/Pure-Pak сверху на крышку, стаканчики сверху на платинку, картонная упаковка, металлическая банка на крышку и на дно, стеклянная тара (банка/бутылка) сверху на крышку.

В независимости от того, какой тип нанесения выбран, производителю необходимо обеспечить сканирование нанесенных кодов маркировки. Для этого на линиях потребуется установка камер технического зрения. При высоких скоростях производства использование технического зрения предпочтительно перед использованием сканера штрих-кода.

Под камерой технического зрения подразумевается набор инструментов (аппаратных и программных) для высокоточного и скоростного контроля нанесенных кодов маркировки. Датчик на транспортере определяет, когда продукт или короб с продуктом, движущийся по конвейеру, находится в зоне контроля камеры технического зрения и по сигналу камер технического зрения делает снимок и фиксирует код маркировки или группу кодов.

Для корректной работы камеры технического зрения крайне важно правильно подобрать и настроить камеру под размеры объекта и расстояние до него.

При необходимости производитель может настроить интеграцию передачи данных со своей учетной системой, установленной на предприятии. Крупнейшими разработчиками программного обеспечения подготовлены решения для работы с маркированными товарами, производителям необходимо обратитесь к поставщикам своего программного обеспечения в целях его обновления.

Вместе с тем на крупном производстве возможно использование нетиповых технических решений, разработанных совместно с выбранным интегратором.

Если у участника оборота молочной продукции возникают сложности с выбором оборудования, типографии, интегратора или стоимость предложенных решений значительно превышает стоимость решений указанных в калькуляторе или в карте типовых технических решений на сайте Честный Знак, Оператор рекомендует обратиться на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для детального разбора ситуации.

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика